"Репина брендинг" обновили модный бренд LO
Бренд одежды LO принадлежит дизайнеру Яне Недзвецкой. В студии "Репина брендинг" полностью обновили визуальный образ бренда, осовременили логотип, разработали фирменный стиль, систему иконок, правила верстки для рекламных материалов.
В основу творческой концепции положена игра слов, которые включают в себя название бренда LO. Они собираются в модный принт, которым брендируются различные носители бренда. В новой коллекции LO уже в продаже вещи с новым принтом. Специфика коммуникации бренда такова, что ему требуется продуманная система дизайна заголовков для новых коллекций, распродаж и специальных предложений. Специально для этого разработана структура рекламного сообщения на любой случай.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...