Timotei обновил дизайн упаковки
По заказу компании Timotei французская студия Crépuscule Brand Design разработала новый дизайн упаковки для шампуней и кондиционеров для волос. Студия представила разный дизайн для европейского, российского и украинского рынков.
Рожденный в Швеции в 1975 году, бренд Timotei хорошо известен в Европе и за ее пределами. Компания решила обновить дизайн упаковки, сделать его более современным. Перед дизайнерами Crépuscule стояла задача создать образ, где натуральность выступит на первый план.
В студии разработали минималистичный дизайн, сделав основной натуральный ингредиент главным персонажем. Логотип Timotei пересекается с растением, указывая на связь между брендом и натуральностью.
Для российского рынка необходимо более четкое, определенное указание на натуральность. Дизайнеры изобразили более крупные и яркие ингредиенты, и более сложные композиции.
Украинская линейка Timotei для мужчин нуждалась в редизайне для более четкого позиционирования мужской аудитории. Дизайнеры отказались от изображения ингредиентов в пользу маскулинных визуальных кодов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (21)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.