Об упаковке - Для упаковки

В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei

16.05.2012

Комментариев: 3

На полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну.

Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и названий ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, прописано более четко и понятно. Новый дизайн разработан бразильским агентством CASA REX, пишет Sostav.

На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) – «Прохлада» и «Свежесть» - улучшена визуализация: изображения теперь более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в целом осталась полностью узнаваемой.

Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и клейм «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок смотрится более гармонично. Для усиления эффекта натуральности шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа и мыла Timotei клейм «Натуральные ингредиенты» получил более четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новый клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. С психологической точки зрения в сознании потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.

«Мы постоянно совершенствуемся, запускаем инновации на рынок, будь это новый вариант в линейке или улучшение существующих формул. Редизайн – тоже обязательный этап в жизни почти каждого бренда на рынке. Ведь, однажды изменив элементы дизайна упаковки, вы можете резко поменять позиционирование бренда, сделать его более понятным для потребителя. Новая концепция дизайна Timotei – это сочетание красоты и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира!», - говорит Арам Даниелян, бренд-менеджер марки Timotei.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.05.2012 09:53Алена

Сочный дизайн! Мне нравится

16.05.2012 10:18123

а раньше что было?

16.05.2012 13:24DEKO Media

А раньше было вот это: za-podar.com/new2-285.htm

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru