Кошки любят "Бифилайф"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки молочных продуктов "Бифилайф". Заказчик - ЗАО “Карачевмолпром” (Брянск).
Региональные рынки в большинстве случаев весьма консервативны с точки зрения дизайна упаковки. Тем не менее в последние годы стало появляться всё больше примеров нетрадиционных и смелых способов отстроиться от конкурентов. Бифилайф - вкусный и полезный продукт, но если в дизайне упаковки делать ставку на эти качества, можно затеряться среди подобных предложений.
Специалисты Quantum Graphics решили сместить акценты и, чтобы выделить продукт на полке, внедрили персонажа-кота, сыграв на любви семейства кошачьих к молочным продуктам. Его наделили характером, отражающим реальное поведение домашних питомцев, когда они требуют лакомство - немного нахальный, но при этом комичный и не теряющий обаяния. В каждом дизайне персонаж предстает в разных образах, взаимодействуя со вкусовым идентификатором.
В результате получился продукт с нетипичным для эконом-сегмента дизайном, который хорошо выделяется на полке и при этом не пытается выглядеть дороже своей стоимости.




Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кисломолочных продуктов (500)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.