Эмоциональное кафе OLO
26.05.2017
Российский дизайнер Степан Солодков разработал концепцию брендинга для кафе "OLO".
Используя буквы OLO он создал целый эмоциональный ряд, придавая бренду дополнительную ценность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
                      19.05.2017
                      Тактильная упаковка Agnotis Baby
                    
                
                    
                      18.05.2017
                      Русская душа "Рязаночки"
                    
                
                    
                      17.05.2017
                      "Люблю и Готовлю!" от Punk You Brands
                    
                
                    
                      17.05.2017
                      "Артоника" разработала новый бренд Lysterra
                    
                
                    
                      17.05.2017
                      Чайка летит за шаурмой в Good Street Food
                    
                
                    
                


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.