Об упаковкеДля упаковки

Тактильная упаковка Agnotis Baby

19.05.2017

Греческая креативная студия dolphins // communication design представила дизайн упаковки детской линейки Agnotis Baby. Оригинальность бренду обеспечивает необычная форма упаковки с тактильным эффектом.

дизайн упаковки Agnotis Baby

Серия Agnotis Baby включает пять продуктов: шампунь, крем под подгузник, масло зверобоя, молочко для тела и натуральная губка.

дизайн упаковки Agnotis Baby

Цвет упаковки передает идею чистоты, что хорошо вписывается в категорию товаров для малышей. Деревянные крышки должны вызывать ассоциации с природой и натуральностью. Рельеф на упаковке вызывает желание взять ее в руки и обеспечивает бренду запоминаемость.

дизайн упаковки Agnotis Baby

дизайн упаковки Agnotis Baby

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн простой, чистый, лаконичный. В полном соответствии с озвученными трендами на 2017 год, с заметным акцентом на экологичность. Редкий случай, когда упаковка косметических товаров не заигрывает с потребителем детской анимацией и четко ориентирована на целевую аудиторию - родителей, которые, собственно, и покупают такие товары для своих детей. Хорошая фишка – тактильный эффект. Важно правильно подобрать материал для точной передачи тактильных ощущений. Это должно быть что-то из серии Soft-touch, его ещё называют soft-feel (мягкий на ощупь), чтобы максимально передать тепло и заботу производителя.

Олеся Тыщенко, владелец, бренд-стратег брендингового агентства "Горчица"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru