Мир сладостей Smashmellow
Американский предприниматель Джон Себастьяни (Jon Sebastiani) обратился в агентство Hatch Design с задачей разработать дизайн упаковки для сладостей Smashmellow. Будучи сам сладкоежкой, Джон разработал рецепт низкокалорийных маршмеллоу только из натуральных ингредиентов и без глютена.
Здоровый образ жизни становится все более популярным. Сладкоежки все также не отказывают себе в удовольствиях, но сейчас они хотят более натуральные сладости.
Агентство Hatch Design позиционирует новый бренд как сладкий «проводник» в мир, где встречаются вкус и ностальгия. Маршмеллоу Smashmellow вернут вас в детство или перенесут в абсолютно новое, но не менее восхитительное, место.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.