A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки натуральных масел Eleo
Брендинговое агентство A.STUDIO провело редизайн упаковки для линейки натуральных масел компании ООО «Специалист», целью которой было расширение дистрибуции: выход в крупные торговые сети и освоение зарубежных рынков. Новая упаковка должна была изменить аптечный стиль и доработать дизайн, чтобы усилить его эффективность на полке.
Обновленная упаковка бренда Eleo (ранее Organic life) приобрела значительные преимущества по сравнению с предыдущим дизайном: вместо стандартного аптечного стиля, была использована акварельная графика, что помогло подчеркнуть особенности продукта (натуральный состав, принадлежность к товарной категории и продуктам сегмента «здоровое питание»), выделиться среди других торговых марок. Бренд-зона была доработана с точки зрения удобства восприятия потребителем. За счет единой композиции упаковки, линейка торговой марки остается узнаваемой на полочном пространстве, а цветовая гамма делает ее заметной и привлекательной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.