Кофейня Sweeter обновилась
Сеть кофеен с собственной кондитерской и пекарней Sweeter запустила заведение нового формата. Уникальность кофейни заключается в альтернативных способах варки кофе, а также в новом меню, которое теперь больше ориентировано на формат «кофе с собой».
В связи с новым позиционированием, необходимо было переосмыслить визуальный образ кофейни, исходя из новых тенденций, при этом сохраняя преемственность прошлого стиля.
Брендинговым агентством Punk You Brands проведён ребрендинг, подчёркивающий особенности сети Sweeter.
«Обновлённая графическая концепция создаёт атмосферу заведения, в котором можно приятно провести время с близкими людьми. Мы решили отказаться от привычных кофейных цветов, и за основу взяли синий. Он позволяет не только отстроиться от конкурентов, но и подчеркнуть суть названия и позиционирование кофейни: в ней так же уютно и тепло, как и в тёплом синем свитере с красивыми вышитыми снежинками. А стаканчик «кофе на вынос» с новым дизайном позволит унести частичку этого тепла с собой. Новая концепция легла и в основу фирменного стиля - дизайн фартуков, внутреннего интерьера бара и меню», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.