Об упаковке - Для упаковки

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок

13.09.2016

Комментариев: 1

В агентстве Punk You Brands разработали нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole.

Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому креаторы предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.

«В дизайне упаковки подсолнечного масла мы, отталкиваясь от главного бренд-мотива, использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём может использоваться не только в этом SKU — он легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно», - сообщили в агентстве.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2016 11:06Олег

Класс!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru