Дизайн алюминиевой банки водки FINNORD от ASGARD
	Брендинговым агентством ASGARD для компании «АЛКОН» подготовлен дизайн алюминиевой банки 0,25 л водки FINNORD. 
	
	Ранее водка FINNORD, продажи которой стартовали в 2010 году, была представлена только в стеклянной бутылке объёмом 1 л, 0,75 л, 0,5 л, и 0,25 л. Выпустив напиток в новом “неожиданном” формате ж/б, компания «АЛКОН» не только защищает водку FINNORD от подделок, но и таким образом отстраивается от конкурентов.
	«Водочный рынок в России перенасыщен, и упаковочные инновации — практически единственное, что осталось у производителей, чтобы выделиться на полке в торговой точке, - считает директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков. – Поскольку технологический процесс розлива водки в алюминиевую банку требует новейшего дорогостоящего оборудования, возможность подделки исключается. Розлив водки FINNORD в ж/б – не просто маркетинговый ход, но эффективный способ для борьбы с контрафактом».
	
	По словам арт-директора агентства ASGARD Давида Авакяна, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемые элементы бренда FINNORD в стеклянной бутылке и создать органичный образ напитка на алюминиевой банке. Ранее агентство уже произвело рестайлинг этого водочного бренда.
Основными декоративными элементами решено было оставить этикеточную бренд-зону и «рельефный» герб, который перекочевал со стеклянного прообраза. Два SKU (классическая и клюквенная), в которых представлена водка FINNORD, заметно отличаются по цвету. Это поможет потребителю без труда выбрать нужный вкус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки алкогольные (82)
 - Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
 - Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
 - Емкости для водки (12)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Банки алюминиевые (19)
 
Комментарии
09.03.2017 07:49Дмитрий Костерин
Для того чтобы грамотно применять упаковочные инновации надо брать во внимание культуру потребления продукта, а именно водки, именно в России. Такая упаковка при всей её защищенности от контрафакта может привлечь внимание либо подростков (!), либо потребителей из низкого ценового сегмента.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.