MAMA, YA POEL приглашает на бургеры
На фастфуд рынке появилось множество заведений, специализирующихся на бургерах. Как правило, они мало чем отличаются друг от друга и не вызывают у аудитории никаких ассоциаций. Подобные бургерные в основном полагаются лишь на модную сейчас «крафтовость». Перед агентством Punk You Brands (Барнаул) встала задача разработать бренд культового места, где можно найти бургеры, приготовленные по авторским рецептам.
Разработанный в агентсве нейминг MAMA, YA POEL несёт полушуточное сообщение от лица посетителя своей маме, который говорит ей, что он, собственно, поел. Это вполне жизненная ситуация, ведь практически каждый бывал в ней — любая мама переживает, поел ли её сын или дочь, независимо от их возраста. Выбранное название весьма нетипично, оно привлекает внимание и выделяется среди множества заведений. Помимо этого, в нём чувствуются эмоции заботы и неформальности.
Визуальный стиль бренда соответствует молодежным трендам. Демонстрирует, что это не фастфуд заведение — это модное место, где можно найти настоящие бургеры ручной работы. А выбранные цвета — черный и золотой — лишь подчеркивают это.
Также в собственной мастерской «Метр/20» была сделана вывеска для MAMA, YA POEL. Она полностью отвечает фирменному стилю и позиционированию бургерной .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.