"Тетушка Молли" делает сырки
Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) разработало название и дизайн упаковки глазированных сырков литовского производителя Lukšių pieninė.
Производитель хотел реализовать проект по выводу на рынок нового молочного бренда. Так как идея заключалась в сохранении в логотипе традиции страны, решено было использовать образ бабушки в национальном литовском костюме. Нейминг «Молли» образован путем сочетания слов Молоко и Литва. Образ тетушки ассоциируется с семьей, гарантией качества и традициями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.