Об упаковке - Для упаковки

KOLORO оформил молочный бренд для "Глобино"

06.07.2016

Комментариев: 3

В брендинговое агентство KOLORO обратилась крупная украинская компания "Глобино" с задачей разработать новый зонтичный молочный бренд. Необходимо разработать зонтичный бренд, который бы объединил плавленные сырки, сливочное масло, твердые сыры. Бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Разработанные элементы фирменного стиля должны быть гибкими, т.е. легко адаптироваться под разные формы упаковок: существующие и те, которые будут разработаны в будущем. Такой подход обеспечит высокую узнаваемость созданного бренда. При этом необходимо создать неповторимое позиционирование на рынке молочных продуктов. Важно было также учесть, что “Глобино” - хорошо раскрученный мясной бренд со своим позиционированием, от которого нельзя сильно отстраиваться.

Дизайн должен иметь общую тематику для поддержания линейки продуктов, но при этом быть персонализированным под каждый вид продукта, что обеспечит узнаваемость каждого продукта и принадлежность к линейке в целом.

Основная задача маркетинга и разработки дизайна упаковки сыров - отстроиться от конкурентов. На фоне существующих упаковок с бесчисленными изображениями природы, коров, кувшинов, крафт материалов, сплетений лозы и кухонных клетчатых скатертей, в агентстве выбрали европейский стиль дизайна основанный на минимализме в так называемом Flat стиле.

Уникальное торговое предложение должно быть оригинальным, и в то же время не вызывающим сомнений. Его цель - подчеркнуть основную коммуникацию и позиционирование. Дизайнеры выбрали в качестве УТП противоречие, которое привлечет внимание и обеспечит запоминаемость.

Производство сыра осуществляется по ДСТУ и фиксированным стандартам, поэтому появилась идея высветить очевидную, но пока никем не использованную информацию. А именно, что для производства 1 кг сыра требуется 10,5 литров молока.

Старый дизайн:

дизайн упаковки продукции "Глобино"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.07.2016 08:32Вера Бокарева

Ограниченное количество цветов - это еще не премиальность

06.07.2016 10:43Василий Гнатюк

рекламный слоган: Молока больше, чем в молоке. Такое разве может быть?

06.07.2016 10:57Гема Игорь

Василий, на производство одного килограмма сыра, требуется минимум 10 литров молока. Этот факт известен большинству людей. Это самое главное и полезное, что есть в сырах. К удивлению, никто из производителей еще не построил на этом УТП, чем воспользовались в брендинговом агентстве KOLORO. О процессе создание молочного бренда Глобино можно прочесть на сайте KOLORO UA

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru