Tomatdesign разработал бренд "Здесь Аптека"
Агентство Tomatdesign (Москва) разработало для компании «Здравсервис» комплексный проект по запуску нового бренда аптечной сети «Здесь Аптека».
Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения – запускает собственную сеть аптек-дискаунтеров. Абсолютно новому проекту требуется все – название, айдентика, оформление торговых точек, решения для рекламных кампаний; предполагается также запуск собственной торговой марки.
Перед агентством стояла задача разработать стратегию долгосрочного позиционирования и внешние атрибуты для бренда сети аптек-дискаунтеров. Необходимо подчеркнуть доступность бренда для обычного человека, важно – выделиться из ряда других аптек, создать простой, запоминающийся образ.
«Здесь Аптека» – местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь – капли, здесь – градусник, а здесь – облепиховое масло. Простые оформление и сообщения подчеркивают, что тут недорого, при этом в коммуникации сохраняется эмоция, чувствуется забота, внимание, участие.
Модульная идея нейминга дает возможность не только обыгрывать названия продуктов, но позволяет вовлекать покупателя, рассказывать ему истории и создавать интересные рекламные сообщения. Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких мудрствований или сложных оборотов – вы можете просто купить здесь пластырь.
В фирменном стиле решена проблема с аптечным крестом – обязательной и не очень удобной надстройкой в оформлении фасадов аптек. Дизайнеры вписали аптечный крест в сам логотип.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.