Об упаковке - Для упаковки

Старый новый "Лекарь"

09.11.2016

Комментариев: 2

Студия графического дизайна DEZA провела рефреш серии лечебно-косметических кремов «Лекарь». Пять самых популярных SKU с обновленным дизайном уже поступили в продажу.

Как привлечь к продукту с богатой историей более молодую аудиторию, не потеряв тех, главным образом пожилых покупателей, кто предан ему уже долгие годы? Как найти баланс между визуальной свежестью и традицией?

Актуализация бренда без потери узнаваемости – суть технологии Refresh brand, которую студия DEZA успешно использует, когда проводить ребрендинг – рискованно, а редизайн – бессмысленно. В случае с упаковкой для линейки кремов «Лекарь» именно этот подход позволил достичь цели клиента: привлечь более молодых покупателей, не потеряв тех, кто уже привык к облику продукта на полке. Вторая задача, которая стояла перед студией – разработать новую логику линейки кремов с учетом появления новинок в будущем.

В первую очередь изменения коснулись фирменного персонажа крема «Лекарь». Из строгого и сурового он превратился в позитивного и харизматичного: его взгляд стал добрее, цветовая гамма теплее, рядом с ним появились атрибуты русского лекаря. Персонаж остался прежним, но теперь он еще и добрый.

Начертание названия продукта изменилось в сторону более традиционного, но в то же время чистого и лаконичного. За образец был взят шрифт первопечатных русских книг. Для упаковки каждой разновидности крема были созданы геометричные паттерны, основанные на древнерусских орнаментах, символизирующих солнце, засеянное поле, семена и т.д.

Серия иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника стала основным идентификатором разновидностей крема в линейке. Фирменные цвета упаковки остались неизменными, чтобы сохранить привычное «цветовое пятно» на полке.

Продукт стал понятнее, заметнее и привлекательнее для женщин старше тридцати пяти лет, при этом сохранив традиционность и узнаваемость.

Пять обновленных упаковок «Лекаря» уже заняли места на полках аптек, а также появились в Окее и Ленте. В скором времени планируется выпуск всех остальных кремов линейки.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.11.2016 11:44Олег

Стало лучше! Рефрешнули хорошо)

09.11.2016 12:52Алеся

таким легким редизайном молодую аудиторию не привлечешь ) Да и зачем им понадобилась молодая аудитория, если крема помогают при артритах, радикулитах и тд, как написано?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru