Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей.
В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт приобретения такого простого и привычного продукта как джем. Выбирайте основываясь не на этикетке, а на цветовой палитре.
Упаковка выглядит как флакон лака для ногтей. Небольшая этикетка с вкусовым дифференциатором помещена на черную крышку.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Эстетская форма баночки образующей вместе с крышкой солидный параллелепипед в данном случае – почти 100% успеха. Дизайнеры Latona Marketing Inc. подметили, что продукт сам по себе прекрасных сложных цветов и приняли это на вооружение. Легкий штрих – элегантная верстка и изящная рамка - и мы видим нетленную дорогую простоту. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Оборудование для производства конфитюра (25)
- Дизайн банок, баночек (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.