Новый образ Московского планетария
Студия Charsky Studio осуществила полный редизайн визуальных атрибутов для Московского планетария: создан новый логотип и слоган, разработан фирменный стиль и дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей — от представительских материалов до сувенирной продукции.
В новом фирменном знаке, сохранившем визуальную преемственность со старым логотипом, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты.
В системе новой айдентики Планетария также существует «детское» направление, разрабатывая которое, дизайнеры черпали вдохновение в рисунках Экзюпери, переосмыслив их на современный лад.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.