Об упаковке - Для упаковки

Скандинавский нрав SOC

07.10.2016

Комментариев: 2

Студия дизайна Reynolds and Reyner обновила айдентику, логотип, дизайн интерьера и упаковки для американского производителя мужской одежды Sons of Christiania (SOC).

Скандинавский нрав SOC

Бренд SOC – это история о простой, но очень талантливой семье иммигрантов из Норвегии, которая осуществила ту самую американскую мечту длинной в столетие. Унаследовав от своей прапрабабушки Elna Heffermehl ген модельера, основатель бренда SOC Jens Ingebretsen стал выдающимся примером человека, который создал себя сам. Покинув холодную Скандинавию в поисках лучшей жизни, Elna была в числе первых иммигрантов в США в период Великой Депрессии. Онa зарабатывала себе на жизнь, продавая в Бруклине шляпы, которые делала сама. В былые времена Христианией называлась нынешняя столица Норвегии Осло. SOC сегодня – это не просто брутальный бренд мужской одежды, это фисософия самопознания.

Скандинавский нрав SOC

Натуральные оттенки коричневого, серого, красного, грубо обработанные поверхности, аутентичные старомодные шрифты, потёртости и печати – все это в айдентике бренда так и дышит историей. Как-будто лейблы где-то встречались на архивных фото представителей рабочего класса. Логотип в виде иммигранта – это собирательный образ, воплощение надежд миллионов перед лицом неизвестности. В детали уже существовавшего несколько лет рисунка идущего человека было внесено немало изменений, чтобы придать ему более интеллигентный образ, а от полного названия и вовсе пришлось уйти, во избежание нежелательных ассоциаций с церковной тематикой.

Скандинавский нрав SOC

У SOC скандинавский бескомпромиссный нрав. Чтобы извлечь джинсы, нужно разбить стеклянную банку. Вы, наверняка поранитесь, но у истинных брутальных мужчин по-другому и быть не может.

Скандинавский нрав SOC

Скандинавский нрав SOC

Скандинавский нрав SOC

Скандинавский нрав SOC

Скандинавский нрав SOC

Скандинавский нрав SOC

Скандинавский нрав SOC

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.10.2016 08:48Алеся

Разбить банку, чтобы достать джинсы - это лишнее, по моему. Просто и брутально - это когда мужчина примерил джинсы, они ему подошли и он в них ушел. И все , никаких понтов :)

07.10.2016 14:34Игорь

Круто изменили логотип! Мужик без шляпы, мужик в шляпе )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru