Тинэйджеры оценят Happy Break
Итальянская студия UP creative studio создала дизайн упаковки для фруктовых напитков Happy Break. Продукт рассчитан на школьников. Дизайнеры стремились создать образ, который воодушевит тинэйджеров выбирать полезные напитки.
Чтобы установить контакт с тинэйджерами, дизайнеры создали рисунки в стиле граффити и придумали персонажей, знакомых детям. Главные герои бренда «Счастливая перемена» (Happy Break) проводят свое свободное время активно и позитивно. Светлый фон символизирует чистоту и отсутствие вредных ингредиентов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Активный и молодежный продукт, даже немного детский. Заигрывание фотореалистичной фуд-зоны с рисованными веселыми персонажами – прием не новый, но здесь может быть уместен. Дизайн персонажей и упаковки транслирует «беспорядок» в хорошем смысле, некую свободу в поведении школьников. Только «беспорядка» слишком много. Это является кажущимся мостком в коммуникации с ЦА, но при этом усложняет считывание «потерявшегося» переусложненного логотипа продукта. Белый фирменный цвет хорошо отделает упаковку от более «взрослых» аналогичных напитков на полке, при этом наименее выгодно работает «зеркальная» алюминиевая банка. Интересно наблюдать за иллюстрацией на прозрачной пластиковой банке лимонного напитка, особенно когда отпито нужное количество для поднятия перископа. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Коктейльные трубочки (17)
- Аппликаторы трубочек, ложечек (11)
Комментарии
Категория продуктов, которых так не хватает в наших магазинах - продукт для детей старше 10 лет! У нас много всего для маленьких детей, и соки и пюре фруктовые и бисквиты и тд. А ребенку старше 10 лет нечего в школу взять на перекус. Продукт со "слишком детским дизайном" они постесняются взять. Странно, почему производители не охватывают эту такую заманчивую нишу!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.