Об упаковке - Для упаковки

Страшный сыр Scarestrings

19.10.2016

Комментариев: 2

К празднику Хэллоуин британская компания Kerry Foods превратила детские сырные палочки Cheestrings в Scarestrings. Дизайн упаковки разработали в студии WowMe! Design.

дизайн упаковки Scarestrings

Cheestrings – очень популярный продукт среди детей в Великобритании. В преддверие Хэллоуина «сырные палочки» превратились в «палочки страха». Кроме названия продукт изменил внешний вид. Дизайнеры WowMe! Design разработали несколько тематических персонажей, жутких и симпатичных одновременно.

дизайн упаковки Scarestrings

дизайн упаковки Scarestrings

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея, как мне кажется, витала в воздухе — «нарядить» бренд-персонажа в образы популярных страшил. Детишки и их родители будут в восторге, учитывая размах празднования и популярность Хэллоуина на Западе. Кстати сказать, этот праздник с каждым годом набирает всё больше почитателей и в России.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.10.2016 10:33Николаев Антон

Дизайн скорее забавный.

19.10.2016 13:23Ксения

Клоун реально страшный ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru