Starbucks перед выборами позеленел
За неделю до выборов в США компания Starbucks выпустила специальную серию «Зеленых стаканов» для кофе. Стаканчики оформил художник Shogo Ota, основатель креативной студии Tireman Studio.
Иллюстрация представляет собой изображение сотни фигур, нарисованных непрерывной линией. Здесь и фермер и бариста, музыканты, влюбленная пара и многие другие. «Зеленые стаканы» - это символ единения граждан страны.
В социальных сетях появилось множество отрицательных отзывов от покупателей Starbucks. Они решили, что это трансформация традиционного ежегодного «Красного стакана», который появляется на Рождество. В компании Starbucks поспешили ответить, что это кампания к выборам президента, а рождественский «Красный стакан» появится в продаже 10 ноября.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.