Об упаковке - Для упаковки

Новая русалка Starbucks

11.09.2015

Комментариев: 2

Каждый год, начиная с 1996, компания Starbucks выпускает партию кофе Anniversary Blend. В этом году бренд решил показать через упаковку настоящее мастерство и многогранность бренда. Дизайн, как обычно, разрабатывался внутри самой компании Starbucks.

дизайн упаковки Starbucks Anniversary Blend

Русалку перерисовали, причем вручную. Иллюстрация стала немного более современной, но сохранила классическую сущность оригинала. Новая русалка встречает яркими акварельными красками и множеством деталей. И это все ради того, чтобы подчеркнуть яркость вкуса, а также ручной труд создания кофейной смеси Anniversary Blend.

дизайн упаковки Starbucks Anniversary Blend

дизайн упаковки Starbucks Anniversary Blend

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Авторские иллюстрации хороши своей индивидуальностью. Такое решение прекрасно подчеркивает ценность лимитированного продукта. Многие бренды для разработки специальных имиджевых серий упаковки приглашают знаменитых дизайнеров и художников, предоставляя поверхность упаковки для выражения творческих эмоций.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.09.2015 10:28Денис

Интересный, красивый дизайн. Единственный вопрос, почему у русалки два хвоста, да и волос чересчур много, на двух, трех русалок хватит?

11.09.2015 12:32Богдан

Посмотрите историю их лого Русалка с раздвоенным хвостом

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru