Meow Meow Tweet – для мягких "лапок"
Американский косметический бренд Meow Meow Tweet выпустил линейку мыла ручной работы. Дизайн упаковки создавался внутри компании.
Бруклинская компания Meow Meow Tweet появилась в 2009 году. Ее основатели – Тара Пелетье (Tara Pelletier) и Джеф Куросаки (Jeff Kurosaki) – познакомились будучи студентами художественной школы в Мичигаре. Они основали косметический вегетарианский бренд, который содержит только натуральные, органические растительные ингредиенты. «Мы делаем косметику как кулинарные деликатесы, все они изумительно пахнут», - говорят основатели.
Название бренд получил в честь двух кошек и одной птички Тары и Джефа. В упаковке производитель старается обходиться без пластика. Они используют переработанную бумагу или стеклянные банки. Иллюстрации создает Джеф Куросаки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.