Чай + фрукты = Nine2five
Devon Flohrs, студент факультета графического дизайна американского университета Minnesota State University, разработал и оформил концепцию бренда фруктового чая Nine2five. Задача дизайна – обратить внимание на полезный продукт.
Часто у нас не хватает 24 часа для того, чтобы позаботиться о здоровье. Мы постоянно спешим, у нас нет времени глубокого вздохнуть и сосредоточиться на себе. Фруктовый чай Nine2five создан для того, чтобы поддерживать хорошее самочувствие в течение всего рабочего дня. Он берет полезные свойства чая и фруктов и дополняет их витаминами и минералами.
Дизайн выполнен в чистом современном стиле, где на первом плане фотографическое изображение ингредиентов. Символ в виде плюса помогает объединять линейку, он придает бренду уникальность, запоминаемость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.