Волшебный мир "Стравинский"
Агентство "Дочери" (Санкт-Петербург) представляет дизайн упаковки травяного чая "Стравинский". Дизайнеры разработали нейминг, креативный концепт марки, дизайн упаковки, 3D визуализацию.
В процессе работы над проектом дизайнеры отказались от идеи делать минималистичный, сдержанный дизайн. Поскольку подобным образом в основном выглядят аптечные травяные чаи, а бренду было важно отстроится от них. Создатели хотели подчеркнуть, что чай "Стравинский" в первую очередь подарит потребителю удовольствие и наслаждение вкусом, поможет погрузиться в сказочный мир флоры. Собственно чая в составе нет вообще, он на 100% состоит из трав. А для того, чтобы рассказать о его пользе, дизайнеры использовали заднюю сторону упаковки. На лицевой же стороне раскинулся волшебный, фантастический мир растений.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (116)
- Оборудование для производства чая (37)
- Пакеты для чая и кофе (40)
- Бумажные пакеты с окном (окошком), с сеткой (26)
Комментарии
13.04.2016 19:57vlulyanov (добавлю)
Испить бы Чайковского из Стравинского... Вспомнил старый анекдот про композиторов. Точнее из композиторов. Проснулся Шестакович. Почесал Лысенко, расчесал Бородина. Поел Мясковского с Хренниковым. Выпил Чайковского. Запил все это Сметаной. Начилось Пучини, захотелось Пагонини. Вышел во Дворжак, сел возле Мусорский. Бах, Шуман - Могучая кучка. Сорвал Лист, вытер Шопена. Может и из этого анекдота товарные марки извелекут?
Обсуждение окончено
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...
09:56 Илья
Хорошая новость. Давно пора.
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...
18:02 Брендофоб
Пицца, конечно, вся такая экологичная. Но выглядит неаппетитно