DDVB разработал новый дизайн упаковки чистящих средств Sanita
Торговая марка Sanita появилась в портфеле Ступинского химического завода в 2000 году. Со временем в широкий продуктовый портфель бренда вошли чистящие средства для разных «домашних» поверхностей. Такое многообразие привело СХЗ к решению пересмотреть ассортиментную структуру бренда Sanita, а также изменить дизайн для каждой группы товаров. Задача была поручена агентству DDVB.
Дизайнеры должны были структурировать визуальную архитектуру марки, изменить визуальный образ бренда и разработать дизайн для каждой из линеек продукции и всех SKU внутри них.
Современный дом - это бесконечная палитра текстур: стекло, пластик, керамика, чугун, металл, эмаль и камень. Хозяйкой в таком доме быть не просто. Очевидно, что универсальное средство для всех поверхностей не сделает их идеально чистыми. Чтобы хозяйкам было легче разобраться с таким количеством «оружия» для борьбы с грязью, специалисты агентства DDVB разработали общее концептуальное решение, которое легко адаптируется под весь широкий ряд линеек бренда.
Чтобы подчеркнуть уникальность химического состава линеек, на упаковке появились «молекулы», которые упрощают подачу информации, систематизируя особые свойства продукта и акцентируя внимание на них - следуя за простой цепочкой элементов на этикетке, потребитель моментально считывает, какое перед ним средство, для чего оно создано и чем отличается от других. При этом, главным элементом таких «молекулярных» композиций стал обновленный логотип бренда, на котором «завязана» вся визуальная структура этикетки, что привлекает к нему большее внимание.
Разведение большого количества SKU внутри каждой из этих линеек, не трансформируя при этом единую систему дизайна, обеспечивает цветовое кодирование. Таким образом, в результате работы агентством была создана масштабная система визуальных координат, исполненных в едином и узнаваемом стиле. Sanita приобрела удобную навигацию по своему ассортименту, что позволит ей стать еще более удобным и эффективным инструментом, помогающим домохозяйкам вести борьбу с любыми видами «домашних» загрязнений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.