Bulletproof заморозил пиццу
Британский производитель PizzaExpress сделал первый шаг в категорию «замороженная продукция» и выпустил специальную линейку. Дизайн упаковки разработали в британской студии Bulletproof.
В линейку Artisana, которая позиционируется как «премиум на каждый день», вошли 5 видов пиццы, 3 готовых к приготовлению блюда и 3 вида желато.
В студии Bulletproof рассказали, что их задача заключалась в том, чтобы создать четкую дифференциацию замороженной продукции от охлажденной, и сохранить узнаваемость бренда PizzaExpress. Премиальный дизайн должен выгодно отличать продукцию Artisana от конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...