"Гордость" оформила винный напиток Villa Marianna
Компания «Игристые вина» обратилось в брендинговое агентство «Гордость» с задачей разработать этикетку для нового винного напитка Villa Marianna.
Напиток призван привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей: рабочих, студентов, служащих, менеджеров от 25 до 50 лет, которые предпочитают импортные продукты, но не хотят переплачивать и ориентируются на достойное качество по доступной цене. Дизайн этикетки должен связывать винный напиток с итальянской винодельческой историей, для чего нужно было задействовать классические элементы винтажа.
Этикетка Villa Marianna выполнена в ретро-стиле рубежа XIX и XX веков в его современной интерпретации, создавая ощущение преемственности традиций с итальянским виноделием. Надпись Italian Traditions и изображение виноградной лозы работают на те же положительные ассоциации. Спокойная цветовая гамма делает акцент на таких ценностях бренда, как демократичность и рационализм. Этикетка «под старину» выгодно выделяет напиток на магазинной полке, создавая ауру изысканности и роскоши, что в сочетании с доступной ценой влияет на выбор потребителя в пользу Villa Marianna.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.