Об упаковке - Для упаковки

"Гордость" оформила винный напиток Villa Marianna

15.09.2016

Компания «Игристые вина» обратилось в брендинговое агентство «Гордость» с задачей разработать этикетку для нового винного напитка Villa Marianna.

Напиток призван привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей: рабочих, студентов, служащих, менеджеров от 25 до 50 лет, которые предпочитают импортные продукты, но не хотят переплачивать и ориентируются на достойное качество по доступной цене. Дизайн этикетки должен связывать винный напиток с итальянской винодельческой историей, для чего нужно было задействовать классические элементы винтажа.

Этикетка Villa Marianna выполнена в ретро-стиле рубежа XIX и XX веков в его современной интерпретации, создавая ощущение преемственности традиций с итальянским виноделием. Надпись Italian Traditions и изображение виноградной лозы работают на те же положительные ассоциации. Спокойная цветовая гамма делает акцент на таких ценностях бренда, как демократичность и рационализм. Этикетка «под старину» выгодно выделяет напиток на магазинной полке, создавая ауру изысканности и роскоши, что в сочетании с доступной ценой влияет на выбор потребителя в пользу Villa Marianna.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru