Об упаковке - Для упаковки

Вино Kukabara от RUNWAY BRANDING

17.08.2016

Комментариев: 1

Kukabara — новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS. Винодельня расположена в регионе Riverland, South Australia, и успешно управляется семьей Angove, потомками основателя в пятом поколении.

"Приступив к работе над поиском названия новой марки, мы обратили внимание на тот факт, что 80% представителей фауны континента являются эндемиками, т.е. не встречаются более нигде", — говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING — "и выбрали птичку кукабару как ярчайшего эндемика Австралии — чуть менее известного, чем коала или кенгуру".

"Эти птицы издают звуки, похожие на человеческий смех, и мы решили, что это неплохо подходит для вина", — дополняет Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING, — "более того, мы вынесли надпись laughing bird под название вина".

В основе дизайн-концепции этикетки — сидящая на веточке эвкалипта птичка кукабара, выполненная в стиле рисунков аборигенов Австралии. Визуально приглушенные решения фонов этикеток "разгружают" решение этикетки и позволяют акцентно выделить яркую, переливающуюся птичку. Яркие плашечные решения зон разноса обращают внимание на сорта винограда, и подчеркивают современный характер продукта.

Специалистами агентства RUNWAY BRANDING были разработаны нейминг торговой марки и дизайн-концепция всей линейки вина Kukabara.

Проект по разработке новой торговой марки австралийского вина осуществлен по запросу группы «Ладога» — крупного производителя, импортера и дистрибьютора импортных вин, в том числе, компания является лидером по импорту вин из Австралии.

Новая австралийская торговая марка представлена на российском рынке тремя сортовыми винами: Kukabara Chardonnay, Kukabara Shiraz, Kukabara Cabernet Sauvignon из международных сортов винограда.

Kukabara уже можно найти в магазинах страны, но раньше всего вина появились на полках сети «Монополь» - фирменных магазинов компании «Ладоги», где цена за одну бутылку составляет 459 рублей.

Проект Kukabara стал для «Ладоги» и Runway Branding не первым опытом сотрудничества. Ранее компании успешно разработали дизайн и вывели на рынок южноафриканские вина Afrikaa Park и виски Fowler`s, а в данный момент, ведут работу над реализацией концепций для еще нескольких торговых марок.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.08.2016 10:33Jktu

Отличный дизайн, мне нравится!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru