Эмоциональные презервативы OYO
Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.
В ходе выполнения проекта были изучены предпочтения и ожидания ЦА, продукция конкурентов, представленная в России и зарубежных рынках: позиционирование, визуальная составляющая, креатив.
Компанией BRANDTIME, работающей в тесной связке с ключевыми сотрудниками «Компании Классика», были разработаны: название OYO, позиционный слоган ALL SISTEMS GO, комбинированный графический элемент (логотип и знак), конструктив и дизайн-концепт упаковок, брендбук.
Крайне сложным этапом был нейминг, так как стояла задача разработать короткое, яркое, эмоциональное название, обладающее способностью к регистрации. И это удалось. OYO – три буквы, эмоциональные, да еще и палиндром, что позволило особенно интересно обыграть визуальную составляющую.
Директор по маркетингу «Компании Классика» Павел Сметанин о проекте: "OYO - это презервативы для успешных людей. Для тех, кто ценит свое время и удобство. Максимально продуманная упаковка, как общая, так и индивидуальная".
Продаваться продукция будет в странах ЕЭС и России. Старт продаж запланирован на ноябрь в Италии и странах Прибалтики. В России бренд появится в 2017 г. Продвигаться бренд будет в Интернет и печатных изданиях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.