Об упаковке - Для упаковки

Эмоциональные презервативы OYO

07.09.2016

Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.

В ходе выполнения проекта были изучены предпочтения и ожидания ЦА, продукция конкурентов, представленная в России и зарубежных рынках: позиционирование, визуальная составляющая, креатив.

Компанией BRANDTIME, работающей в тесной связке с ключевыми сотрудниками «Компании Классика», были разработаны: название OYO, позиционный слоган ALL SISTEMS GO, комбинированный графический элемент (логотип и знак), конструктив и дизайн-концепт упаковок, брендбук.

Крайне сложным этапом был нейминг, так как стояла задача разработать короткое, яркое, эмоциональное название, обладающее способностью к регистрации. И это удалось. OYO – три буквы, эмоциональные, да еще и палиндром, что позволило особенно интересно обыграть визуальную составляющую.

Директор по маркетингу «Компании Классика» Павел Сметанин о проекте: "OYO - это презервативы для успешных людей. Для тех, кто ценит свое время и удобство. Максимально продуманная упаковка, как общая, так и индивидуальная".

Продаваться продукция будет в странах ЕЭС и России. Старт продаж запланирован на ноябрь в Италии и странах Прибалтики. В России бренд появится в 2017 г. Продвигаться бренд будет в Интернет и печатных изданиях.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru