DEZA разработала айдентику интернет-магазина JOY BY JOY
Студия графического дизайна DEZA разработала нейминг, позиционирование и айдентику нового интернет-магазина парфюмерии и косметики.
Женщины от 20 до 40 лет, которые являются ядром аудитории данного портала, хотят не только искать, но и находить, получая при этом удовольствие. Поэтому в студии предложили название JOY BY JOY. Оно отражает и механизм совершения покупок и эмоции, связанные с удачным выбором.
В фирменном стиле наши стремления пошли еще дальше. Серьёзные намерения минималистичного логотипа соединили с фоном, насыщенным эмоциями. Мы это выразили с помощью цветовых изменений и динамики фактур, которые распыляются в воздухе, растворяются в воде, сталкиваются и меняют собственную структуру.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.