Об упаковке - Для упаковки

DEZA разработала айдентику интернет-магазина JOY BY JOY

05.09.2016

Студия графического дизайна DEZA разработала нейминг, позиционирование и айдентику нового интернет-магазина парфюмерии и косметики.

Женщины от 20 до 40 лет, которые являются ядром аудитории данного портала, хотят не только искать, но и находить, получая при этом удовольствие. Поэтому в студии предложили название JOY BY JOY. Оно отражает и механизм совершения покупок и эмоции, связанные с удачным выбором.

В фирменном стиле наши стремления пошли еще дальше. Серьёзные намерения минималистичного логотипа соединили с фоном, насыщенным эмоциями. Мы это выразили с помощью цветовых изменений и динамики фактур, которые распыляются в воздухе, растворяются в воде, сталкиваются и меняют собственную структуру.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru