Немецкие охотники за вином
Немецкая студия Peter Schmidt Group представила работу по созданию дизайна упаковки вин компании “Winehunters.” Название производителя, которое означает охотники за вином, определило дизайнерское решение для бренда.
Центральным графическим элементом стала виноградина, вырубленная в этикетке. Ее пронзает стрела охотника или рыболовный крючок. Красное вино Pinot Noir хорошо подходит к мясу, и поэтому его назвали «Охотник». Белое Pinot Gris получило название «Рыбак», так как оно отлично раскрывает вкус рыбных блюд.
На коробке изображена стилизованная мишень, а логотип компании Winehunters превращен в перекрестье прицела.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.