Ferma разработала фирменный стиль интернет-магазина "Hello mammy"
Европейский интернет-магазин "Hello mammy" был задуман и основан в 2014 году как проект сближающий родителей и достижения современной технологии в области беременности и детства. Компания предлагает очень необычный ассортиментный ряд из новейших гаджетов и инновационных продуктов. Центральный офис "Hello mammy" располагается в столице Словении, а география товарной доставки охватывает весь мир.
Перед агентством Ferma стояла задача по разработке фирменного стиля и создания сайта интернет-магазина. Специалисты начали с изучения европейских конкурентов и анализа рынка детских товаров. В основе концепции позиционирования лежит простая идея - «будущее уже наступило». Ориентируясь на нее, дизайнеры выстроили систему визуальной идентификации бренда.
Так появилась яркая и современная айдентика, которая получила свое развитие в формате рекламных коммуникаций и дизайне сайта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.