Новинки в ассортименте ТМ "Щедро"
Ассортимент соусной линейки торговой марки «Щедро» пополнился двумя новинками: универсальными соусами «Херсонский» и «Краснодарский».
Оба соуса изготовлены по классической рецептуре из перетертых томатов. В соусе «Херсонский» вкус помидоров гармонично сочетается со сладким перцем и специями, а в «Краснодарском» томаты благодаря яблочному пюре, которое входит в состав, дополняются тонкими нотками яблок. Чтобы сделать рецептуру более здоровой и полезной, технологи компании добавили природный подсластитель – экстракт стевии.
«Расширяя ассортимент нашей продукции, мы в первую очередь ориентируемся на предпочтения потребителей и кулинарные тренды. Готовить еду дома – сегодня модно. Многие украинцы отдают предпочтение не ресторанным инновациям, а знакомым с детства тефтелькам и рыбке в томате, для которых идеально подходят наши новинки – соусы «Херсонский» и «Краснодарский», - рассказала директор по маркетингу ТД «Щедро» Ольга Пивикова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.