Об упаковке - Для упаковки

ТМ "Щедро" обновила дизайн упаковки

07.11.2014

Торговая марка «Щедро» во втором полугодии 2014г представила обновленный дизайн майонезной и соусной продукции.

В новом дизайне майонезной линейки сохранена преемственность, он соответствует ORGANIC-тренду ТМ «Щедро» и привлекает внимание покупателей к главным продуктовым характеристикам. Компания первой взяла курс на натуральность состава продукции и с 2008 года производит майонез на жидких натуральных желтках, а не яичном порошке. Эмблема, расположенная возле названия сообщает о натуральных желтках в составе майонезов.

У каждого вкуса свой цвет, что облегчает поиск любимого вкуса на полке. Информационные эмблемы на этикетке акцентируют внимание на уникальности соусов – натуральные ингредиенты и отсутствие глютена.

«Торговая марка «Щедро» первой из украинских производителей соусной продукции обратила внимание на потребности покупателей, восприимчивых к такому аллергену как глютен (клейковина). Специально проведенные лабораторные исследования подтвердили отсутствие глютена в соусах ТМ «Щедро», о чем и сообщает на упаковке известный во всем мире значок с перечеркнутым колосом» – комментирует уникальность продукции Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru