Русский Имперский стаут от дизайн бюро Kinetiq
Специалисты дизайн бюро Kinetiq разработали логотип торговой марки и визуальное оформление для Русского Имперского стаута от пивоварни Gletcher. Перед авторами проекта стояла задача создать визуальный образ торговой марки, который бы соответствовал уникальному характеру напитка и впоследствии эффективно вписывался во все POS материалы.
Пиво получило широкое распространение в имперской России за свой насыщенный вкус и стало неотъемлемой частью нашей истории, что нашло отражение в визуальном оформлении торговой марки – был выбран соответствующий стиль оформления и цветовая гамма, а силуэт императорской короны был стилизован в форме самой этикетки.
Русский Имперский стаут, является разновидностью “Imperial” стаутов, которые изготавливали для экспорта за границу. Благодаря увеличенной крепости, пиво могло выдерживать долгую транспортировку и не портиться. После продолжительной выдержки вкус пива становился богаче - с каждой неделей смягчался вкус жжёного солода и хмелевая горечь, проявлялись ноты шоколада, кофе, аниса и обожжённого дерева.
Пивоварня Gletcher основана в 2011 году в городе Клин и производит такие сорта пива как лагер, стаут, крик, бланш, эль и другие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.