Об упаковке - Для упаковки

Kinetiq создает стиль кофейному эксперту

03.06.2015

Комментариев: 1

Дизайн-бюро Kinetiq разработало название и фирменную айдентику для кофейной компании Sibaristica, которая составляет оригинальные смеси, а также активно воспитывает культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс. Это отобразили в названии бренда соединив два понятия: сибарит и бариста.

«Челлендж» дизайн-задачи состоял в создании концепции, понятной и приятной для восприятия целевой аудитории компании Sibaristica. Это молодые и активные творческие личности, а также ценители вкусовых тонкостей кофе – «кофейные сомелье».

В своем дизайнерском решении команда Kinetiq ушла от цветовой яркости, свойственной масс-маркету, и остановилась на графическом минимуме. Новый логотип, фирменный стиль и упаковка выполнены в простом лаконичном стиле. Исходя из философии Sibaristica, цветовая гамма выбрана в натуральных тонах. Такая визуальная часть подчеркивает экспертность Sibaristica, не отвлекая своим дизайном от главной сути бренда – хорошего кофе.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2015 11:04Светлана

А что Sibarista?? уже было? идея классная, но все эти заигрывания с суффиксом "ик" уже порядком поднадоели..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru