ASGARD разработал брендинг ресторана Market Place
Команда ASGARD завершила работу по брендингу и внутренней навигации первого московского ресторана от Market Place.
Если со внутренним брендингом все было достаточно просто и привычно, то с уличным, учитывая довольно жесткие требования в Москве к фасадной рекламе, специалистам агентства пришлось подстраиваться под сложный объект. Во многом помог петербургский опыт, поскольку этот город был первым, где были применены регламентные требования к рекламе. Итогом работ стало аккуратное внедрение элементов айдентики в фасадное пространство.
Было решено не использовать для рекламы стены здания, а задействовать исключительно витринные проемы. Это органичное решение позволило создать комфортную визуальную среду вокруг объекта. С одной стороны, заведение заметно для потенциальных посетителей, с другой - реклама не создает помех для восприятия городской архитектуры.
Привезенный владельцами ресторана оригинальный красный мини-трактор Porsche выполняет сразу несколько функций: - это помеха паркующимся возле витрин зачастую грязным автомобилям, маркер фермерских продуктов, а также игровой объект городской среды, возле которого фотографируются посетители и прохожие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.