Пиво Friday Avenue от дизайн-бюро KINETIQ
Специалисты дизайн-бюро KINETIQ разработали новый бренд для лагера пивоварни Gletcher, сваренного по американским стандартам крафтового пивоварения. В названии «Friday Avenue» авторы проекта отобразили как происхождение пива, так и его характерный вкус, с благородной горчинкой, которая появляется благодаря использованию особенного американского хмеля.
Ассоциативный ряд названия получил свое логичное продолжение в визуальном оформлении бренда, которое переносит потребителя на яркие улицы ночного Нью-Йорка и создает атмосферу грядущих выходных. Логотип стилизован под неоновую вывеску, а в полной мере концепция раскрывается в этикетке, которая будто подсвечена огнями вечернего города.
Friday Avenue распространяется по каналам HoReca и выходит на рынок ритейла. Пивоварня Gletcher основана в 2011 году в городе Клин и производит такие сорта пива как лагер, стаут, крик, бланш, эль и другие. На сегодняшний день продукция пивоварни Gletcher представлена более чем в 130 городах России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.