Об упаковке - Для упаковки

Пиво Friday Avenue от дизайн-бюро KINETIQ

08.07.2016

Специалисты дизайн-бюро KINETIQ разработали новый бренд для лагера пивоварни Gletcher, сваренного по американским стандартам крафтового пивоварения. В названии «Friday Avenue» авторы проекта отобразили как происхождение пива, так и его характерный вкус, с благородной горчинкой, которая появляется благодаря использованию особенного американского хмеля.

Ассоциативный ряд названия получил свое логичное продолжение в визуальном оформлении бренда, которое переносит потребителя на яркие улицы ночного Нью-Йорка и создает атмосферу грядущих выходных. Логотип стилизован под неоновую вывеску, а в полной мере концепция раскрывается в этикетке, которая будто подсвечена огнями вечернего города.

Friday Avenue распространяется по каналам HoReca и выходит на рынок ритейла. Пивоварня Gletcher основана в 2011 году в городе Клин и производит такие сорта пива как лагер, стаут, крик, бланш, эль и другие. На сегодняшний день продукция пивоварни Gletcher представлена более чем в 130 городах России.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru