Сеть "Виктория" обновила продукты "Хуторок"
В связи с повышением роста на продукцию от локальных производителей отдела «Хуторок», который за последнее время увеличился вдвое, сеть «Виктория» изменила дизайн фирменного shop-in-shop.
Для того чтобы придать импульс развитию направления продаж от локальных производителей, сеть «Виктория», входящая в группу компаний «Дикси», изменила концепцию отдела «Хуторок». При формировании ассортимента обновленного «Хуторка» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Ассортимент отдела, благодаря сотрудничеству с новым поставщиком из Тверской области, будет расширяться. В настоящее время представлены такие продукты, как молоко, сметана, творог, сливочное масло, кефир и ряженка, а в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен и ассортимент продуктов мясной гастрономии.
Согласно новой концепции, помимо изменений в ассортиментной линейке, изменилось позиционирование отдела и самих товаров. Вместо весовых продуктов, которые раньше фасовались непосредственно в супермаркете, теперь продукты упаковываются самим производителем и брендируются в соответствии с фирменным стилем «Хуторка».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.