"Астория" выпустила новый томатный соус "Барбекю"
Под брендом соусов «Астория» появился новый продукт — томатный соус «Барбекю» с нотами чернослива и ароматом дыма. Соус отлично подходит для гриля, шашлыка и барбекю.
«Астория» — премиальная линейка соусов группы компаний «НМЖК». В линейке «Астория» — как популярные вкусы «Сырный и «Сливочно-чесночный», так и необычные «Пармезан», «Цезарь сырный» и «Blue Cheese». В 2016 году бренд «Астория» отмечает своё десятилетие.
Летняя новинка линейки «Астория» — томатный соус «Барбекю». Спелые томаты в сочетании с нотой чернослива, особой композицией специй и ароматом дыма лучше всего подходят для мясных блюд на гриле — купат, сарделек, шашлыка — а также для овощей-гриль.
Новый соус — отличный вариант для пикников и загородных поездок. Соус «Барбекю» чрезвычайно популярен в Америке, и в России его известность также растет с каждым годом — покупатели заменяют им традиционный кетчуп.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.