У новой "Криницы" два лица
23 июня 2016 года в Загородном клубе «Ривьера» (под Минском) Пивоваренная компания «Криница» презентовала новую флагманскую линейку своей продукции и ребрендинг самой компании, к перезапуску которого приурочен проект «Беларусь без границ».
Крупнейшая пивоваренная компания страны приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру своей флагманской линейки. В ее состав вошли 4 сорта: «Светлае» и «Моцнае», рецептура которыx была полностью пересмотрена, и новинки – сорта «Прэміум» и «Цёмнае».
При отборе сортов варьировались температуры и паузы при затирании солода, менялась температура брожения. Выбранные режимы затирания и брожения сусла, дали отличные результаты по органолептическим и физико-химическим показателям готового продукта. Бархатное и выдержанное пиво «Крынiца Цёмнае» сварено с использованием карамельного и жженого солодов, которые придают напитку богатый вкус, насыщенный темный цвет. В светлых сортах линейки использовался новый для предприятия сорт хмеля. Теперь за вкус и аромат светлого пива от «Крынiцы» отвечает благородный, с цитрусовой и ягодной нотками, «Традиционный» хмель. Неизменным остался вкус сорта «Крыніца моцнае» - очень популярный сорт со своей потребительской аудиторией, сообщили в компании.
На упаковке новой «Крыніцы» две лицевых стороны – и это не случайно. Новый продукт всегда обращен лицом к потребителю и общается на трех языках: привычном русском, родном белорусском, космополитичном английском. Состав каждого сорта в линейке «Крыніца» вынесен на лицевую сторону, чтобы покупатель всегда точно знал, что находится под крышкой.
Концепция «Крыніца» Без границ» выбрана не случайно. Как продукт и предприятие «Криница» представляет Беларусь в 15 странах мира, а это значит, что, в какой-то мере, компания является «послом» от Беларуси в разных регионах. В основу обновленной «Крыніцы» заложены открытость, дружелюбие, современность, космополитизм.
Ребрендинг коснулся не только флагмана компании. Сегодня меняется вся «Криница». С приходом в 2014 году нового руководства и новой команды начался длинный процесс оптимизации, благодаря которому, в том числе, вышли в свет интересные, необычные для белорусского рынка продукты. Финансовое положение компании улучшилось. Ребрендинг готовился около двух лет и его результат – новая «Крыніца» – уже стоит на полках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.