Дизайн-бюро Kinetiq разработало новый бренд для пивоварни Gletcher
Дизайн-бюро Kinetiq разработало новый бренд для линейки элей крафтовой пивоварни Gletcher – Bowler и Bowler IPA. Перед дизайнерами стояла задача разработать оригинальный дизайн эля в британском стиле, представив классический вкус в современном контексте. Пиво получило свое название в честь головного убора «bowler» (котелок) – визитной карточки английского стиля.
Для визуального решения фирменного стиля линейки были выбраны запоминающиеся персонажи на логотипах – янтарный лис для Bowler и зеленый индийский крокодил для Bowler IPA, а стиль traditional tattoo объединил их в логичную историю бренда. Выполненные в единой стилистике, этикетки подчеркивают характер каждого сорта пива – классический, но вместе с тем немного хулиганский и авантюрный для Боулера, и брутальный, мятежный, крепкий для Bowler IPA.
Пиво Bowler и Bowler IPA уже получило высокие оценки аудитории. Бренды набирают популярность и сейчас распространяются по каналам HoReca, а также в ритейле. Пивоварня Gletcher основана в 2011 году в городе Клин, специализируется на воспроизведении классических рецептур и экспериментирует с новыми вкусами. Gletcher Brewery производит такие сорта пива как лагер, стаут, крик, бланш, эль и другие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.