Mildberry обновил соки Gracio
Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.
Gracio — продукт премиального сегмента и один из основных игроков рынка соков Казахстана, чья доля составляет 29%.
Бренд был запущен в 2003 году с довольно провокационным для рынка Центральной Азии позиционированием — «объект непреодолимого желания». И хотя вот уже более десяти лет компания позиционирует свой продукт как источник наслаждений для настоящих гедонистов и любителей себя побаловать, его визуальные коммуникации до недавнего времени слабо отражали личность бренда.
Дополнительным стимулом для перемен послужил выход российских и украинских производителей на казахстанский рынок в 2014 году. Здесь, по сравнению с конкурентами RG Brands из соседних стран, дизайн упаковки Gracio выглядел устаревшим и явно нуждался в обновлении.
Чтобы синхронизировать визуальную и коммуникационную составляющие и выделить Gracio на продуктовой полке, компания обратилась в Mildberry. В рамках комплексного проекта команда Mildberry создала новую визуальную идентификацию, которая подчеркивает премиальность продукта и в полной мере отражает его позиционирование и коммуникационную стратегию.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.