Fabula Branding оформила соки "Очень!"
Белорусское агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для продукции компании "БелВиллесден". Дизайн создан для соков, нектаров и печенья торговой марки "Очень!".
При разработке дизайна линейки соков за основу была взята крупная «сочная» фотография фруктов. Для оформления упаковки печенья использовался шрифт напоминающий цирковые ретро афиши.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства нектаров (31)
- Оборудование для производства соков (60)
- Оборудование для производства печенья (72)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (26)
Комментарии
А вот сам дизайн у соков не "Очень!". Но это и понятно, ведь это бюджетная торговая марка, принадлежащая белорусским гипермаркетам "Гиппо".
Обсуждение окончено
12:40 Алеся
При множестве минусов разработка очень оригинальная
22:17 vlulyanov
А фото-то поменяли. Ну-ну... Теперь в консерные банки крабики не лезут.
12:28 ВАШРУ
Проблема увеличения сроков годности при хранении интересовала всегда. Особен...
12:46 vlulyanov (и еще раз продолжу)
Кроме прочего, материал поднимает проблему уменьшения толщины стенок посуды ...
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...