Чача "Баадури" — новый бренд в сегменте крепкого алкоголя
По заказу компании «Лудинг» в студии DDC Lab разработаны нейминг, дизайн упаковки и фирменный стиль для чачи.
Философия «Баадури» — это многовековые традиции приготовления и употребления чачи. Старейшины Грузии считают, что плохого вина или чачи не существует, эти напитки могут быть только хорошими или очень хорошими. Именно этим правилом и руководствовалась проектная группа DDC Lab совместно с бренд-менеджерами компании «Лудинг».
В основу названия заложена грузинская мифология о грузинском герое, сыне богов Баадури. Визуальная часть потребовала тонкой, практически ручной работы над этикеткой и атрибутами упаковки напитка. Шрифтовые и графические элементы стилизованы под национальную грузинскую вязь, в оформлении используются детали грузинского орнамента, а вкусовые иллюстрации отрисованы вручную. В качестве материала для этикетки была выбрана фактурная дизайнерская бумага с матовым эффектом.
Ассортиментная линейка бренда на данный момент включает в себя 2 SKU: “Баадури чача” крепостью 40% и «Баадури чача выдержанная» крепостью 47%. «Баадури чачу» рекомендуется подавать к традиционным блюдам кавказской кухни, плову, пряной солянке по-грузински, хинкали, различного рода шашлыкам. В то время как «Баадури чача выдержанная» больше подойдет к традиционным блюдам кавказской кухни, долме, кебабам под острыми соусами, цыпленку-табака, овощным закускам типа аджапсандали.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.