Об упаковке - Для упаковки

Hippocampus - водка для мозга

05.02.2016

Комментариев: 3

Если вы думаете, что слышали слово «гиппокамп», то, конечно, не в связи с водкой. Команда австралийской студии Braincells Pty Ltd разработала дизайн упаковки для винокурни Hippocampus Metropolitan Distillery.

Hippocampus - водка для мозга

Гиппокамп (hippocampus) – это часть системы головного мозга, которая участвует в формировании эмоций и переходе кратковременной памяти в долговременную, кроме всего прочего и запоминании запахов, вкусов и звуков. Гиппокамп получил свое название за сходство с морским коньком. Отсюда и эксцентрично одетый морской конек на этикетке.

Hippocampus - водка для мозга

Логотипом стало изображение фрагмента ремесленного перегонного аппарата, состоящего из двух частей, на которых расположено по 10 очистительных пластин в форме зерен.

Hippocampus - водка для мозга

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сегодня все чаще появляются интересные, дизайнерские, нишевые продукты. И данный проект как раз и относится к этой категории. Конечно же, это справедливо в большей степени в отношении западных производителей и западных рынков сбыта. Несложно догадаться - на российском рынке подобный продукт невозможен с точки зрения окупаемости и финансовой прибыли. Но оставим маркетинг. С точки зрения дизайна - всё аккуратно, выверено, красиво. Все настолько на своих местах, что даже несколько "идеально шаблонно". С моей точки зрения имеет место некое заигрывание с рынком (ориентация на известные бренды, такие как Absolut) и при этом попытка выглядеть оригинальными. На выходе - не вашим, не нашим. Хотя и красиво.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.02.2016 09:21Тамара

Это из разряда тех водок, которую пить страшно. Настолько не хочется превратиться с морского гребешка, даже такого щеголя ))

05.02.2016 09:33Прохожий

Стрвшилка для алкашей?)))

08.02.2016 07:28Самсебенауме

Маркетологи варятся в своем соку и готовы часами восхищаться любой черточкой и точкой на этикетке, если ее там раньше не было.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru