Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS
Walden SCHLOSS — пиво премиум-класса, выпускаемое компанией «Викбир».
Перед агентством была поставлена задача создать дизайн-концепцию, которая соответствовала бы позиционированию продукта и укрепила бы позиции бренда на рынке.
Прежде всего необходимо было выделить продукт в конкурентном окружении, при этом хотелось создать чистый европейский дизайн с акцентами на деталях. Агентством было предложено использовать монограмму вместо сложно произносимого названия. Такой прием значительно повышает узнаваемость и запоминаемость бренда. А стилизация буквы «W» под корону и использование образа готического замка на кольеретке придают бренду оттенок аристократизма.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.