Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство UPRISE упаковало детские каши

16.10.2015

Комментариев: 3

Брендинговое агентство UPRISE разработало новый дизайн упаковки овсяных каш «Джибсики» для компании «АТОН».

«Джибсики» - это на 100% натуральные каши со звездочками или рыбками из фруктово-ягодного мармелада, которые производитель называет «дробсиками». Дробсики сделаны из настоящих фруктовых соков с очень ярким сладко-кислым вкусом. Это абсолютно новый ингредиент на российском рынке, ещё никто не применял эти фигурки ни в одном из продуктов.

Забавные герои и вкусный продукт очень понравились покупателям, поэтому в компании было принято решение расширить продуктовую линейку, добавив в ассортимент овсяные каши.

В рамках разработки дизайна для новой линейки визуальные образы джибсиков были серьёзно переработаны: они стали объёмными, в целом сохраняя индивидуальность и собственные характеры.

Обновился также и логотип, он стал скорее мультяшным, более подходящим новым джибсикам по стилю.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.10.2015 10:30Олег

Дробсики, Джипсики ... платить в магазине за эти каши чем? Рубсиками?)

16.10.2015 14:16MuxaHek

Нет, еврасиками=)

19.10.2015 15:22Евгения

Прикольные Джибсики) Детям нравятся всякие чудики..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru